0
Under review

М К У М Ф Ц

Медведев М Н. 8 years ago updated by Антон Бреславский 8 years ago 1

1. В настройках услуг при редактировании услуги не работает кнопка «Заполнить» для выходных – просьба исправить. Какие дни недели заполнять - на основании общего расписания (оказывается услуга в этот день или нет).

2. Просьба для функции заполнения при редактировании услуги не менять период оказания услуг, выставлять его при включении опции «определить расписание» из справочника «Общее расписание» или вручную. Менять только время оказания с сопутствующими опциями и список операторов.

3. В программе оператора очереди запретить завершение обслуживания с неустановленным полем «Тип услуги».

4. Важно! Просьба в справочнике операторов сделать возможность просматривать и добавлять/менять услуги для оператора при его редактировании. Так как очень неудобно просматривать каждую услугу в поисках нужного оператора.

5. В программе оператора нужно сделать опцию перерыва, позволяющую на указанное время отключить вызов на обслуживание к оператору. Обеспечить отображение статуса оператора на перерыве в мониторе очереди программы администратора, добавление заявленного перерыва в справочник «Перерывы операторов» и цветовую подсветку для визуального отличия перерывов, введенных администратором и операторами. Выход оператора на перерыв должен так же сопровождаться завершением обслуживания с соответствующей проверкой на установку типа услуги (пункт.3) Для интерфейса будет достаточно поля для ввода длины перерыва в минутах и кнопки "Перерыв" (в режиме перерыва переименовывать кнопку в "Продолжить" для немедленного окончания перерыва)

6. В формах выбора услуг и операторов, предназначенных для одного и более элементов просьба сделать групповое выделение для ускорения и удобства ввода.

7. Очень желательно сделать привязку рабочего места к имени компьютера в рабочей группе или домене, а не к имени оператора.

8 Для руководителей отделений, работающих с программой администратора очереди и часто испытывающих затруднения в интерпретации её состояния, необходимо сделать яркую мигающую подсветку талонов, для которых установленное время обслуживания существенно отличается от запланированного. Например, талон по записи на 12:00 выставлен на 13:00, талон выпавший из рабочего времени или талон на услугу для которой нет ни одного работающего оператора – пометить мигающей подсветкой для сигнализации администратору о проблемах с обслуживанием и необходимости вмешаться в процесс работы.

9. В связи с возможным (а у нас - регулярным) перемещением операторов с места на место просьба сделать автоматическое отключение программы оператора от очереди при входе данного оператора с другого рабочего места. Если будет сделана привязка рабочего места к имени компьютера в рабочей группе или домене, сделать автоматическое отключение программы оператора от очереди при входе как данного оператора с другого рабочего места, так и при смене оператора на рабочем месте.

10. Если можно, сделайте в программе администратора возможность отключения программы оператора от сервера.

11. Очень важно! Обеспечьте циклическое последовательное распределение услуг в группах операторов, не учитывая время, затраченное на обслуживание. Операторов, не завершивших обслуживание до завершения цикла, ставьте в начало цикла и оставляйте в приоритетном положении до начала следующего обслуживания. Для услуг, обслуживаемых одной группой операторов, порядок вызова должен определяться временем записи на услугу, не должно быть вызовов талонов со старшими номерами раньше младших в одну и ту же группу окон.

12. Возможность запуска компоненты портала с параметрами командной строки, нужно для запуска нескольких экземпляров портала на одном хосте.

Under review

Просьба кажды пункт оформить отдельной темой. Это будет удобно для всех.