0
Completed

По версии 1.5

Андрей Зелов 9 years ago updated by Антон Бреславский 9 years ago 5
1. При осуществлении предварительной записи выскакивает оповещение что по данной услуге на указанную дату запись отключена или о том, что в очереди нет операторов способных принять документы. И только после закрытия сообщения дается доступ к календарю.
2. Если услуга предоставляется по записи ко времени, в случае если в очереди определено условие для приема "по записи" то тогда запись осуществляется на 100% (процент бронирования не действует) и тогда на текущий день талонов не остается. Если же выставить условие "Все запросы" тогда бронь учитывается, но чтобы в текущий день осуществлять запись ко времени в текущем расписании приходится выставлять условие "по записи". В противном случае менеджер может случайно выдать талон в живую очередь и человек рискует просидеть до конца рабочего дня.
1. При осуществлении предварительной записи выскакивает оповещение что по данной услуге на указанную дату запись отключена или о том, что в очереди нет операторов способных принять документы. И только после закрытия сообщения дается доступ к календарю.

В процессе.

2. Если услуга предоставляется по записи ко времени, в случае если в очереди определено условие для приема "по записи" то тогда запись осуществляется на 100% (процент бронирования не действует) и тогда на текущий день талонов не остается. Если же выставить условие "Все запросы" тогда бронь учитывается, но чтобы в текущий день осуществлять запись ко времени в текущем расписании приходится выставлять условие "по записи". В противном случае менеджер может случайно выдать талон в живую очередь и человек рискует просидеть до конца рабочего дня.


Рассматриваем.
Добрый день! Переход на версию 1.5 аналогичный, как на 1.4?
+1
Ольга пишу как раз сейчас инструкцию. Переход достаточно просто осуществляется. В течение часа выложу.