0
Answered

Разбиение по типам услуг в версии 1.4

После обновления до версии 1.4 разбиение по типам услуг работает нестабильно. Причем даже если тип услуг выключен у некоторых операторов/услуг он всё равно появляется.
Under review
Причем даже если тип услуг выключен у некоторых операторов/услуг он всё равно появляется.
Понятно, он доступен для выбора.

Тут надо обсудить, если стоит галка "разбивать по типам услуг" то система всегда просто будет требовать заполнять этот параметр у услуги. Там где не стоит, оператор может указать или не указать.
В данный момент ситуация такая: разбиение по типам снято со всех услуг. Т.е. теоретически операторы не должны иметь возможность ставить тип услуги при обслуживании клиента. В реальности: тип услуги доступен для выбора операторов по некоторым услугам. Проблема в том, что если поставить в описании услуг "Разбиение по типам", то оператор не может закончить обслуживание клиента, т.к. нет типа услуги. А он появляется только при перезапуске оператора.
Т.е. теоретически операторы не должны иметь возможность ставить тип услуги при обслуживании клиента.

В нашем случае мы это не запрещаем. Галка лишь говорит обязательно ли оператор должен указать тип услуги или нет перед завершением обслуживания.
Теперь всё ясно, спасибо!
Всё равно разбиение на типы услуг не работает у всех операторов. Например, 2 оператора оказывают одну и ту же услугу. У одного срабатывает разбиение на типы услуг, а у другого - нет.
Ситуация такая: к оператору на прием записываются по услуге 11.1. Галка "Разбиение по типам услуг" снята, типы услуг у оператора недоступны.
Попробуйте войти под оператором из под администратора в Мониторе очереди. Ситуация такая же? Поле Тип услуги никогда не должны по идее быть "серым".
В "Администраторе" под оператором всё в порядке и тип услуги меняется.
Например, вчера ту же услугу 11.1 оказывала Гунина - другой оператор. У нее тип услуги появлялся. А сегодня у нее же типа для этой услуги нет.
Выпустил новую версию для оператора. Просьба обновитесь и проверьте.
Обновились на том операторе, на котором тип услуги был серым (скрины вчерашнего дня) - всё заработало. Но на одном рабочем месте всё равно остается та же проблема.
А если вообще там переустановить программу?
Я удаляла предыдущую версию и ставила новую. Пробуем еще раз удалить.
обновите оператора до 1.4.0.6
Действительно была найдена ошибка. Выпущена версия 1.4.0.6
http://release.queue.name/1.4/Queue.Operator/