Ошибка при формировании сохранения/печати талона при записи через портал
При записи через портал выдает такую ошибку(см. скрин). Запись же успешна.
Answer
Так интересно. А талон выдается с терминала нормально? Из администратор?
Да, все хорошо, талон печатается и через терминал и через администратора. Еще хотел уточнить. При настройке портала, есть этап с почтой. Зачем нужна эта почта? При записи через портал никаких писем на нее не приходит. Как вообще мониторить людей,которые записались через портал? Только через список клиентов в администраторе? Просто не всегда получается же там сидеть.
По талону проверяю.
На почту приходит PIN код верификации. Что бы это заработало нужно в Настройках->Отправка почты настроить правильные параметры отправки.
У всех клиентов кто записался через портал будет заполнен email.
Я так и думал. Настроил все как в инструкции. Тоже почта на яндексе. Порт точно 587?
Попробуйте настроить почтовый клиент типа Outlook Express и попробовать отправить, настройки можно будет скопировать оттуда. 587 - это защищенный порт SMTP.
Готово. Переустановите портал.
Приветствую. А обновлять всю систему очереди или только портал? Стоит 1.7_rc9.
Хорошо. Сейчас попробую. Нет, с почтой тухляк. Пробовал, но ничего не получилось. Попробую еще на домашнем, так как в организации 10-я винда стоит, outlook слегка своеобразный.
Настройки должны быть 1 в 1. Вместе mfc-ivanovo@yandex.ru вписываете свой ящик на яндексе ну и пароль соответственно.
Портал обновил, все работает на ура. Талон можно просмотреть/распечатать/сохранить. С почтой тоже вроде все работает. Суть ее только в отправке пароля при регистрации? А при записи на почту организации должно что-то приходить? Или узнать о записи через портал можно только в администраторе очереди?
И еще вопрос по записи для заявителя. Возможна ли отправка на почту заявителя с подтверждением о записи, с приложенным талоном?
И два предложения. Есть ли возможность реализовать еще смс оповещение о записи со временем и номером? И не лучше ли было бы присваивать для людей, которые записались через портал какие-нибудь уникальные номера талонов? Например, нет возможности распечатать талон. Заявитель записывает например 3-хзначный уникальный номер талона и придя в мфц, человеку на ресепшен проще понять, что человек записался через портал.
И авторизация через соц.сети проходит проще? Без всяких пин-кодов, как я понял?!
Через соц. сети ПИН код не нужен.Правда пока с в Вконтакте есть проблемы.
Суть ее только в отправке пароля при регистрации? А при записи на почту организации должно что-то приходить? Или узнать о записи через портал можно только в администраторе очереди?
Только отправка PIN клиенту для защиты от ложных регистраций. Больше ничего. Увидеть клиентов можно через администратора, у них будет заполнен email.
И еще вопрос по записи для заявителя. Возможна ли отправка на почту заявителя с подтверждением о записи, с приложенным талоном?
Можно по подробнее? Зачем. И так ведь подтверждение по email есть.
И два предложения. Есть ли возможность реализовать еще смс оповещение о записи со временем и номером?
Все реально. Вопрос кто будет платить за СМС? Вам МФЦ такие расходы насколько я знаю не разрешат, вопрос уже поднимался.
И не лучше ли было бы присваивать для людей, которые записались через портал какие-нибудь уникальные номера талонов? Например, нет возможности распечатать талон. Заявитель записывает например 3-хзначный уникальный номер талона и придя в мфц, человеку на ресепшен проще понять, что человек записался через портал.
Вопрос на обсуждение. Сделать реально. Однако это предварительная запись и номера талонов будут 1,2,3,4,5 т.е. запомнить проще. А рецепции зачем понимать как человек записался? По сути все равно.
Через администратора все видно, это да. Ну в принципе, да. Проверить реально записан ли человек через портал можно в режиме реального времени. Это дело привычки для администратора зала.
Хотя, забыл про "список запросов". Там есть вся информация. И номер талона и время.
Ну смс -это легкая прихоть, может когда-то в будущем?! А пока, да, это не реально.
Ну это тоже думаю больше похоже на прихоть?! Все равно у нас текучка небольшая. А через портал вообще пока ни одной записи. Так что да, действительно не целесообразно.
;-) Рад что все получилось. Предложения лучше писать отдельными топиками что бы народ мог голосовать и обсуждать их отдельно. Мы всегда двигаемся по потребностям.
Customer support service by UserEcho
Готово. Переустановите портал.
http://release.queue.name/1.7_rc11/