0
Fixed

Ошибка при формировании сохранения/печати талона при записи через портал

Андрей (МФЦ г. Пучеж) 10 years ago updated by Антон Бреславский 10 years ago 20

При записи через портал выдает такую ошибку(см. скрин). Запись же успешна.

Image 79

Answer

Answer

Готово. Переустановите портал.

http://release.queue.name/1.7_rc11/

Under review

Так интересно. А талон выдается с терминала нормально? Из администратор?

Да, все хорошо, талон печатается и через терминал и через администратора. Еще хотел уточнить. При настройке портала, есть этап с почтой. Зачем нужна эта почта? При записи через портал никаких писем на нее не приходит. Как вообще мониторить людей,которые записались через портал? Только через список клиентов в администраторе? Просто не всегда получается же там сидеть.

По талону проверяю.

На почту приходит PIN код верификации. Что бы это заработало нужно в Настройках->Отправка почты настроить правильные параметры отправки.

У всех клиентов кто записался через портал будет заполнен email.

Я так и думал. Настроил все как в инструкции. Тоже почта на яндексе. Порт точно 587?

Попробуйте настроить почтовый клиент типа Outlook Express и попробовать отправить, настройки можно будет скопировать оттуда. 587 - это защищенный порт SMTP.

Answer

Готово. Переустановите портал.

http://release.queue.name/1.7_rc11/

Приветствую. А обновлять всю систему очереди или только портал? Стоит 1.7_rc9.

Только портал и к нему папочку www

А с почтой у Вас все получилось?

Хорошо. Сейчас попробую. Нет, с почтой тухляк. Пробовал, но ничего не получилось. Попробую еще на домашнем, так как в организации 10-я винда стоит, outlook слегка своеобразный.


Настройки должны быть 1 в 1. Вместе mfc-ivanovo@yandex.ru вписываете свой ящик на яндексе ну и пароль соответственно.

Портал обновил, все работает на ура. Талон можно просмотреть/распечатать/сохранить. С почтой тоже вроде все работает. Суть ее только в отправке пароля при регистрации? А при записи на почту организации должно что-то приходить? Или узнать о записи через портал можно только в администраторе очереди?

И еще вопрос по записи для заявителя. Возможна ли отправка на почту заявителя с подтверждением о записи, с приложенным талоном?
И два предложения. Есть ли возможность реализовать еще смс оповещение о записи со временем и номером? И не лучше ли было бы присваивать для людей, которые записались через портал какие-нибудь уникальные номера талонов? Например, нет возможности распечатать талон. Заявитель записывает например 3-хзначный уникальный номер талона и придя в мфц, человеку на ресепшен проще понять, что человек записался через портал.

И авторизация через соц.сети проходит проще? Без всяких пин-кодов, как я понял?!

Через соц. сети ПИН код не нужен.Правда пока с в Вконтакте есть проблемы.

Суть ее только в отправке пароля при регистрации? А при записи на почту организации должно что-то приходить? Или узнать о записи через портал можно только в администраторе очереди?


Только отправка PIN клиенту для защиты от ложных регистраций. Больше ничего. Увидеть клиентов можно через администратора, у них будет заполнен email.


И еще вопрос по записи для заявителя. Возможна ли отправка на почту заявителя с подтверждением о записи, с приложенным талоном?


Можно по подробнее? Зачем. И так ведь подтверждение по email есть.


И два предложения. Есть ли возможность реализовать еще смс оповещение о записи со временем и номером?


Все реально. Вопрос кто будет платить за СМС? Вам МФЦ такие расходы насколько я знаю не разрешат, вопрос уже поднимался.


И не лучше ли было бы присваивать для людей, которые записались через портал какие-нибудь уникальные номера талонов? Например, нет возможности распечатать талон. Заявитель записывает например 3-хзначный уникальный номер талона и придя в мфц, человеку на ресепшен проще понять, что человек записался через портал.


Вопрос на обсуждение. Сделать реально. Однако это предварительная запись и номера талонов будут 1,2,3,4,5 т.е. запомнить проще. А рецепции зачем понимать как человек записался? По сути все равно.

Через администратора все видно, это да. Ну в принципе, да. Проверить реально записан ли человек через портал можно в режиме реального времени. Это дело привычки для администратора зала.


Хотя, забыл про "список запросов". Там есть вся информация. И номер талона и время.


Ну смс -это легкая прихоть, может когда-то в будущем?! А пока, да, это не реально.


Ну это тоже думаю больше похоже на прихоть?! Все равно у нас текучка небольшая. А через портал вообще пока ни одной записи. Так что да, действительно не целесообразно.

Спасибо еще раз. Запас вопросов исчерпан.

;-) Рад что все получилось. Предложения лучше писать отдельными топиками что бы народ мог голосовать и обсуждать их отдельно. Мы всегда двигаемся по потребностям.